четверг, 12 февраля 2015 г.

Хочу разобраться в причинах расставания

"Здравствуйте, мне нужна помощь разобраться в ситуации. Я расстался с девушкой, точнее, она приняла решение прекратить со мной встречаться. Объяснила тем, что мы по характеру не сойдёмся, в быту, что "семейные роли" не сможем согласовать. Хотя говорит, что любит меня, но этого мало, чтобы создавать семью. Я думаю, что она ходила к психологу и обсуждала наши взаимоотношения, потому что говорит не своими словами. Но почему она сделала это одна, тайно? Я люблю её и готов был пойти вместе с ней, если её что-то не устраивало. Или просто она меня разлюбила и не хочет признаваться, придумывает оправдания? Надеюсь, поможете разобраться, а то я вижу одни противоречия. Артём".

Ответ:
Артём, действительно, противоречия есть. Их можно избежать, если называть вещи своими именами. Ваша ситуация очень похожа на влюблённость. Вы встречались, следовательно, не делили совместный быт, а находились в «конфетно-букетной» фазе отношений, где бытовые проблемы и притирка по семейным ролям и обязанностям ещё не начались. «Сойтись по характеру», не прилагая усилий, удаётся немногим парам – тем, у кого «природная совместимость» темпераментов, характера. Остальному большинству приходится работать над отношениями, что развивает личностно каждого партнёра.
Она говорит, что любит Вас, Артём, но для создания семьи этого мало. И она права: этого мало, но это – фундамент отношений, на котором можно строить совместную жизнь, учась друг у друга, идя на компромиссы. Видимо, Ваша девушка не готова идти на компромиссы с Вами, в частности, или вообще она не склонна уступать в отношениях, считая себя правой во всём. Она могла и не посещать психолога, чтобы говорить не своим языком.
Она могла прочитать книгу, и оттуда взять несвойственные для неё формулировки, известно лишь одно: она проанализировала ваши взаимоотношения. Как минимум, в этом она права. Хочет извлечь урок на будущее. Вы тоже правы, так как хотите разобраться в непонятной для вас ситуации, у Вас получится. Но нужно учесть факт: Артём, стоит отпустить её из своего сердца, так как Вас она уже отпустила, приняв обдуманное решение.
Иногда близкие, не советуясь с нами, принимают самостоятельные, пусть не всегда верные решения, но мы должны уважать их выбор и принимать его. Для более глубокого осознания вашей ситуации предлагаю Вам прочесть статью «Огромный, но временный потенциал влюблённости» и ряд статей по этой тематике, http://clausess.blogspot.ru/2008/04/blog-post.html
С уважением, Анна манmиkова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий