четверг, 23 июля 2015 г.

Цели меняются постоянно


«Пишет Алексей, обращался к Вам по поводу метаний на работе, что дольше 3-х месяцев к своим 30 годам я нигде не работал: где-то уходил сам, потому что не устраивал коллектив или з\п, где-то – просили. В Канаду собирался на пмж. Ситуация сложилась у меня такая: Уехал в Питер искать работу, чтоб заработать на Канаду, приехал: работы не мог найти, пошел учиться, долго это тянулось, чтоб получить сертификат, вечно что-то мешает, то клиентов нет у учителя, то он заболеет. Через 2 месяца нашел работу в мотомастерской по квадроциклам, мне показалось, что это мое (так как к мотоциклам у меня с детства тяга). Но, поработав там 2 недели, опять я понимаю что не мое (коллектив, оказывается не тот, да и з\п не та), пришлось уйти. Нашел новую работу в престижном салоне. Мне показалось, опять, что это мое (давно хотел научиться всему, что связано с автоэлектроникой, но опять задача, - проработав 2 недели, начали приходить в голову мысли, что надо уходить на другую работу, хотя никто мне ни слова не говорил об увольнении, это мое внутреннее состояние, которое мне мешает нормально построить карьеру. И сейчас принял решение уходить, хотя не знаю, куда еще, и лимит денег на жизнь уменьшается. Как быть? Канада вообще стала непривлекательна, вместо неё начал рыть информацию про Дубаи, загорелся этой целью, а сейчас уже и не тянет, хочется свое СТО или в СПб, или в Киеве. Короче, дурдом: цели меняются постоянно. Какая-то каша в голове, которая еще и подгорает. Ничего не пойму. Буду рад обратной связи, и хотелось бы услышать Вашу точку зрения. Заранее благодарю за ответ».

Алексей, так как мы с Вами уже работали, буду краткой. Если бы причина была в обыкновенной неуёмности аппетита к целям, легко было бы предложить кушать их порционно, то есть, наметить посильные порции для реализации на каждый день, которые бы незаметно приближали желаемое. Осталось бы чётко соблюдать план диеты – не голодать, но и не переедать, Вы вошли бы в «режим питания», а дальше – эффект бы стал усиливаться по мере поэтапного приближения к результату. Однако, кому же захочется есть подгоревшую кашу, даже если мы сами её заварили? Алексей, если Вы перечитаете письмо несколько раз, найдёте маркеры причины, их здесь много. Например, не раз «показалось, что моё», но потом серия препятствий, где-то даже в виде застоя. Как же называется это самое «мое внутреннее состояние, которое мне мешает нормально построить карьеру?», почему разрушается привлекательность крупной цели-мечты, какая бы вначале приятная она не была? "Подгоревшая каша" - дело рук мастера, который очень боится ощущения ограниченности в жизни, или бесперспективности, как кто назовёт. Возможно, у Вас иллюзия, что работа ограничивает все остальные возможности. Отчасти это так - сделав выбор, мы отметаем все остальные варианты и принимаем его. Алексей, видимо, не принимается, хочется быстро поменять. Сделайте упражнение «9 жизней». 1. Представьте, что у Вас 9 параллельных жизней, опишите каждую из них: кто Вы, где живёте, о чем в ней мечтаете…и т.д. 2. Теперь представьте, что эти 9 жизней сливаются в 4 или 5 жизней, - что Вы объедините, какие аспекты выбросите? 3. А теперь остаётся только 3 жизни: что Вам по-прежнему, необходимо для ощущения счастья, а что можно и отбросить? Снова: как Вы теперь объедините разные жизни? Необходимо ли что-то отбрасывать или можно интегрировать содержимое? 4. Не будем банальны – не надо сливать 3 жизни в 1 только потому, что нас повсюду учат определяться и чётко следовать намеченным целям. В этом пункте проанализируйте каждую из трёх жизней, ведь в них содержатся Ваши мотиваторы и другие подсказки. Дубаи, Киев, Канада - от себя не уедешь. Не так важно, где мы, важнее, кто мы. Вам прямо в руки постоянно плывут возможности, чтобы их не отвергать, надо вначале принять себя. Нужна шоковая терапия, типа шоу "Последний герой", где от себя уж точно не ускользнуть. Если даже сами не устроите - жизнь даст и такую возможность. С уважением к любой каше, Анна.


Алексей: «Спасибо за ответ. О шоковой терапии давно мечтаю :) Записался на тренинг «похороны воина», думаю, поможет».

Комментариев нет:

Отправить комментарий