воскресенье, 18 ноября 2012 г.

"Никому не нужна"





Вопрос: "Здравствуйте, помогите мне, пожалуйста. Я постоянно думаю, что не нужна никому, потому что никто не обращает на меня внимания, мои друзья не общаются со мной, а молодой человек, абсолютно не уделяет мне времени и предпочитает мне друзей, и даже когда они собираются парами, он не берет меня с собой, утверждая, что они не хотят меня видеть… Помогите!"
Ответ:
Добрый день! Как никогда, сейчас тебе нужна поддержка, но, оглядись вокруг: кто же может её дать тебе, если «друзья не общаются со мной, а молодой человек, абсолютно не уделяет мне времени и предпочитает мне друзей»? Ответ очевиден: вся ситуация говорит о том, что тебе необходимо воспитать в себе самоуважение и вырастить тот стержень, который позволит опираться на себя, не ожидая проявления внимания от друзей, а самой им дарить внимание. На тебя не обращают внимания друзья, ты им не нужна – а когда они были тебе друзьями? Ты можешь вспомнить то время, когда нуждалась в поддержке, и могла её получить от них? Или друзья были рядом только когда у тебя всё хорошо? Кого ты называешь своими друзьями, по каким параметрам ты делишь друзей и приятелей?
Вторая часть твоего письма звучит ужасающе: друзья твоего друга собираются парами, и он ходит на эти встречи без тебя, мотивируя это тем, что они не хотят тебя видеть! Если это реальность, то у тебя нет парня. Он кто угодно, только не твой мужчина: друг, любовник и т.п. В его приоритетах дружеское общение ценнее, чем отношения с тобой. Ответь себе: что удерживает тебя рядом с этим молодым человеком? Возможно, это как раз тот урок, в котором ты должна, прежде всего, научиться любить и уважать саму себя.
Однако, ты сама понимаешь, что во взаимоотношениях не бывает одного, который кругом виноват – в сложившейся ситуации виноваты оба. Здесь у нас нет возможности увидеть «другую правду» – позицию твоего молодого человека. Единственное, что ясно из твоего короткого зова о помощи – надо менять, прежде всего, себя, и все окружающие сигнализируют тебе об этом своим безразличием и, возможно, пренебрежением. Нам проще изменить весь мир вокруг, чем менять себя, поэтому, желаю тебе огромной силы воли в этом нелёгком, но благодарном пути саморазвития.

В оформлении: "А эта бирюзовая красота выросла осенью 2012 при помощи заботливых рук той же талантливой (не только психолога) Светланы для очень приятного повода."

Комментариев нет:

Отправить комментарий